--------------------------------------- --------------------------------------- --------------------------------------- --------------------------------------- --------------------------------------- --------------------------------------- --------------------------------------- --------------------------------------- ---------------------------------------
Вверх страницы

Вниз страницы

Рай для героев

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рай для героев » Черновички » Король всея миров


Король всея миров

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Да-да, скромняшка я. Знаю.

Список дел:
1. Религии. В добавок к богам.
Смерть. Мир двойник и измерение духов.
2. Список ролей.
3. Государственный строй.
4. Армия, воинская служба.
5. Законодательство.
6. Гильдии, организации:
Королевская инквизиция, Некроманты, Императорская гвардия, Гильдия наёмников
7. Денежная система.
8. Виды магии (хоть какая-то классификация, да нужна)
9. Ремесла.

0

2

Религия. Боги:

http://s3.uploads.ru/t/KlqHQ.jpg
Люциус - тёмный бог, воплощение обмана и безумия, покровитель всех пороков

Тьма.

http://s3.uploads.ru/t/D1pQ2.jpg
Авель - невинная овечка, богиня света и доброты

Вода.

http://s2.uploads.ru/t/2o3bO.jpg
Моргана - покровительница магии, образец мудрости

Воздух.

http://s2.uploads.ru/t/UqQuY.jpg
Дерата - богиня воин, покровительствует силе и храбрости

Земля.

http://s2.uploads.ru/t/woUJ9.jpg
Тафилья - красавица и чаровница, помогающая всем влюблённым

Огонь.

Символ религии - обелиск.

0

3

История мира

"Многие народы называют этот мир по разному, однако чаще всего встречается у них название место из Костей и Терния. Он был создан богами в далёком прошлом и населён существами, которых боги создали с определёнными целями. Главенствовать над всем миром был поставлен человек, боги же заняли роль наблюдателей, позволив людям резвиться в созданном для них мире. Какова была цель у богов, когда они давали жизнь такому странному месту? Неизвестно.
Каждый из богов вложил что-то от себя в каждое существо, рождённое на Земле. Люди не стали исключением. Боги одарили их своими благодатями - кто чем мог. Дерата подарила им силу и отвагу, чтобы люди могли защищать себя и то, что им дорого. Тафилья подарила женщинам и мужчинам красоту, чтобы те влюблялись друг в друга и были счастливы вместе. Авель отдала людям всю свою доброту, пожертвовала кротость и скромность, раздала всю щедрость которой была полна - лишь бы люди и дальше делились этими благами между собой. Моргана поделилась с ними мудростью, чтобы эти знания использовались людьми, чтобы стать лучше, умнее и просветлённее. Однако был среди богинь тот, кто осквернял все дары, что летели в мир - к людям. Шутки ради Люциус извратил божественные подарки и исчез, безумно хохоча. Потому люди и не смогли существовать в мире...
Мир же пришел в движение. Люди безостановочно боролись за мир и боролись с миром, вожди сменялись царями, а те королями. Иногда к власти приходили мудрецы, которые ставили своей целью познать суть мира, однако правление таковых было коротким и не слишком богатым на события - и всё же такие времена всегда запоминались как самые спокойные.
Неотъемлемой частью мира была магия, которой одарила многих существ Моргана. Получившие этот дар люди вскоре возвышались и даже в какой-то степени приближались к богам. Всякий учился управлять ей так, как ему было удобно, постепенно пропитываясь магией и изменяясь. Некоторым она давала небывалую мощь, другим же долголетие или умение очаровывать (вместо красоты) - каждый использовал её как мог. Но дар Люциуса рано или поздно доставал до большинства сердец, отравляя их своей порчей и обращая к тёмным желаниям, которые были чужды богиням, однако были близки ему - владыке безумия.
Отравленных сердец становилось всё больше и наступило время великих магических войн. Оскверненные владыкой безумия сердца - начали биться лишь во имя власти, крови или злобы, которые их хозяева решили получать со всех, кто был слабее. Таким образом население мира, не владевшее магией, начало таять. Но не все подчинились воле Люциуса - богини так же имели множество приверженцев, которые, как только угроза стала очевидной, выступили на защиту своих идеалов и народов.
Битвы шли по всему миру - маги сражались между собой, воюя за свои идеалы. Обычные люди тоже не стояли в стороне. Несмотря на то, что многие маги стоили сотни, а то и тысячи войной - обычные люди не бежали в страхе. Они готовились и выступали против них, храбро защищая свой дом и погибая, во имя своих идеалов. В какой-то момент всё стало настолько серьёзно, что уже и богини вмешались в битвы смертных, не желая дать миру, который они так любили, кануть в пучине тьмы. Все ждали когда же и тёмное божество покажется на поле битвы, но Люциус так и не явился, хотя его смех и был слышен по всему миру, в день решающего сражения.
Армии тьмы были повержены. Мир был спасён от разрушения. Однако страх поселился во всех его обитателях. При чём многие боялись даже не того, что Тьма вернётся. Нет. Они боялись увидеть всё тёмное могущество Люциуса, который даже не стал вмешиваться в бой своих слуг. Люди испугались, что он настолько силён, что ему рождение всех этих тёмных тварей просто напросто ничего не стоило. И в чём-то они были правы...
И тогда мир разделился. Правители беспокоились каждый лишь о себе и материки замкнулись на своих проблемах. Большая часть мира исчезла в тумане неведения. Мы остались сами по себе..."

- такую вот историю знает каждая старушка бабушка. И она не ленится рассказывать её внучатам перед сном, чтобы и те не забывали истории своего мира. Однако дети часто не слушают стариков, думая, что у них всё будет по другому. И всё же - почти все дети сталкиваются с ошибками своих отцов и проходят по тем же дорогам, что шли их предки.

0

4

Хронология мира

0* - 396 гг. - Рождение мира. Первые люди заселяют его. Рождаются первые государства. Заселение Земли началось.
396 - 700 гг. - Обнаружение в людях магических способностей. Появление магических школ в городах. Мир живёт ни о чём не беспокоясь. Ничто не предвещает беды.
700 - 1342 гг. - Людские пороки просыпаются. Начинаются войны буквально за всё. Локальные конфликты пожирают землю. В конце-концов всё же мир успокаивается, территориальные войны заканчиваются. Этап земельного раздела пройден. Основные государства появились.
1342 - 1572 гг. - Период великих магических войн, так же известный как Двести Лет Войны. Известно, что в этот период происходили самые сильные столкновения величайших магов истории. Самые сильные армии уничтожались небольшими группами чёрных магов, а самые могучие армии тьмы разбивались такими же группами белых. Из-за этих обозначений (чёрный и белый) так же период в эти 220 лет назван "Битва Света и Тьмы". Это был период сражения сильнейших армий, могущественных магов и разумеется - людских идеалов. Войны окончились с уничтожением всех тёмных армий, при помощи четырёх добрых богинь.
1572 - 1672 гг. - "Сто лет страха", так назвали это время за то, что всю сотню лет каждый из народов ожидал очередного рождения тёмных магов или появления великих армий у своего порога. Ничего так и не случилось.
1672 - 2017 гг. - Постепенное отдаление друг от друга всех народов и наций. Государства с разных материков прекращают сношения друг с другом. Все отходят после двухсот лет войны, которые были не только истощительными, но и очень губительными для земель, народов и в некоторых случаях - материков.
2017 - 4785 гг. - Количество магов на земле сильно уменьшилось. Их почти не осталось. На материке Сэтора, где расположились два государства Эндим и Китар, маги всё ещё есть. Их там больше чем во всём остальном мире.
4785 - 4827 гг. - Много тысяч лет между двумя государствами хранился нейтралитет. Его пытались подорвать во многочисленных локальных конфликтах или строя заговоры, однако он всегда был очень крепким. Теперь же нейтралитет рушится. В среди Эндимцев начинается пропаганда в отношении Китара. Китарцев винят в двухлетнем неурожае, в болезнях и бедах, так же подстрекатели утверждают, что народ Китара поклоняется ложным богам.
4827 - 4913 гг. - В Эндиме сменились два правителя, а настроения в стране всё те же. Нелюбовь к Китару перерастает в ненависть. Народ жаждет войны. Начинаются локальные стычки на границе.
4913 - 4952 гг. - После смерти последнего короля Эндима Артура VI - его сын Фенирис II издаёт указ, по которому король становится не только правителем страны, но и начинает занимать должность духовного лидера страны. Таким образом он становится не просто королём, а Королём-жрецом. Начинается пропаганда власти короля-жреца, не просто как правителя, но как посланника четырёх богинь.
4952 - 4999 гг. - Вскоре после кончины Фенириса II его старший сын восходит на престол короля жреца и начинает активно править. Почти все его указы направлены на то, чтобы уладить конфликты с Китаром. Постепенно, они с императором Китара добиваются взаимопонимания. После того, как мир вновь восстановлен - король-жрец объявляет Китар вражеской нацией, заявив, что они первыми нарушили мир, после чего объявляет войну и нападает на них.
4999 - 5003 гг. - Поскольку Китар более слабое государство и враг напал на них внезапно, война начинается с большого преимущества Эндима. Народ Китара сражается как может, однако терпят поражения. Наступление нового тысячелетия было пропитано кровью. К счастью для китарцев, обнаруживается что эндимцы не приспособлены к погодным условиям чужой страны. Сильная жара быстро их выматывает. Спустя год военных действий - Эндим начал терпеть поражения. Китар набирал обороты и даже начал выигрывать, однако - хоть и очень медленно, Китар проигрывал. В концео-концов - войско Эндима вошло в столицу Китара - Леот, после чего на главной площади столицы произошла казнью императора Сарэмью Мудрого. Война выиграна, однако сопротивление непокорных китарцев продолжается...

*0 - не настоящая дата сотворения мира, просто отсюда берёт отсчёт нынешний календарь Эндима, который считается общим.

0

5

Расы

На Земле живут только люди и различные звери. Несмотря на то, что среди жителей жителей разных народов ходит множество легенд о мифических существах, таких как кровососы, оборотни, демоны и прочие монстрообразные твари - на самом деле никого из них никогда не существовало. Бывали разве что люди, магия которых нашла весьма своеобразный способ выхода, который в последствии мог изменить внешний вид людей...

Эндимцы - основное население Сэтора. Эндимцы это народ, который славен своей ловкостью и хитростью. Нет, конечно эта их слава не значит, что каждый представитель этой расы исключительно быстр, ловок и хитёр, разумеется нет, просто тут у них преимущество в развитии. Обычно это люди со светлой кожей, с коричневыми или светлыми волосами, а так же голубыми или зелёными глазами. Они обычно не очень крепко сложены и обладают средним ростом (обычно рост их варьируется от 150 до 170 см у мужчин и от 140 до 160 см у женщин). Не слишком хорошо переносят перепады температур.

Эндимцы (горцы) - несмотря на то, что они являются эндимцами - сильно отличатся от обычных представителей этого народа. Во первых - они гораздо крепче и куда выше, а их кожа грубее, хотя и светлее, чем у их собратьев. Во вторых - среди них встречаются в основном блондины с зелёным цветом глаз. Иногда кареглазые. Ростом бывают что мужчины, что женщины от 170 см до 2х метров. Славятся своей силой и выносливостью. Особенно устойчивы к холоду, но дурно чувствуют себя на жаре.

Китарцы - жители пустынных земель, которые за много сотен лет прекрасно привыкли не только жить в пустыне, но и прятаться в ней, исчезая практически на ровном месте. Они не высоки (чаще всего не выше 160 см), но достаточно крепки и чрезвычайно выносливы. Этот народ привык к лишениям и трудной жизни. Они могут не есть и не пить более суток, не теряя особо сил. Им легко даются долгие переходы и марш-броски по жаре. Так же, этот народ славен мудрыми мужами, которые любят рассуждать о мироустройстве. Волосы у китарцев чёрные, как смоль, кожа их обычно очень загорелая, иногда даже чёрная (китарцев с чёрной кожей называют маврами), глаза исключительно карие, другой цвет глаз означает, что китарской крови в них очень мало.

Албэты - нередкие заморские гости. Это крупные мужи, которые очень схожи с Эндимскими горцами, однако славятся, в отличии от последних, своим буйным нравом и горячей кровью. Жары не боятся - наоборот обожают её. А так же обожают воду. Вроде бы албэты являются выходцами из государства Альбертия, которое было разрушено во время Двухсотлет Войны. При чём разрушено было не только их государство, но и весь материк был потоплен. С тех пор албэты плавают по морям и являются разрозненным народом варваров, которых объединяют лишь внешние признаки, такие как буйный нрав и светлые волосы, с голубыми глазами. Так же, среди представителей этого народа все очень загорелые, потому как большую часть жизни они проводят на кораблях. Живут торговлей и грабежами. Ростом обычно от 160 до 180 см.

Сканарлы - очень редки, необычный народ, который предпочитает (как и большая часть жителей Земли) не покидать свою родину. Это высокие (от 170 до 180 см), достаточно выносливые мужчины и женщины, которые добираются к Сэтару с востока. На самом деле все восточные народности принято называть сканарлами, хотя они этого в общем-то не любят. Они достаточно схожи внешне и потому их объединяют в одну расу. Все сканарлы обладают узким разрезом глаз, круглым лицом, чёрными волосами, которые мужчины и женщины обычно отпускают расти в длину. У них существуют свои тайные техники боя, без использования оружия.

0

6

Магия

Особая энергия, которой наделены все существа живущие на земле. Названа она магической (ну или просто магия). Особенность этой энергии в том, что в достаточных количествах - она наделяет живое существо способностью управлять собой. Умение управлять своей магией требует тренировки и определённых теоретических знаний. В обретении контроля помогают физические упражнения для развития выносливости (потому что управление этой энергией очень выматывает), медитации, помогающие понять как именно добиться лучшего контроля над своей силой, а так же - чьё-то руководство, потому что проходить этот путь самостоятельно чрезвычайно сложно (и вряд ли вы далеко уйдёте в одиночку).
Каждый маг учится самостоятельным техникам использования магии. Всякий подстраивает её под себя. Кому-то легче управлять своей силой, используя голос, кто-то повелевает ей делая пассы руками, а для кого-то и глаза отличный способ управлять ей или выпускать её. В итоге маги приходят к тому варианту своей силы, который кажется им самым верным: кто-то использует огонь как проводник своей силы, участь создавать его и управлять им, кому-то ближе изменять уже существующие объекты, редкие маги учатся манипулировать мёртвыми телами, подобно марионетками, а есть даже те, что используют собственную кровь как оружие...
Способов бесконечное множество и то, какой будет их магия - сказать не смогут даже сами её хозяева. В начале своего обучения они ищут ей подходящий образ для выхода, свой способ использовать её. Однако после того как они найдут его - магия начнёт делать с ними тоже самое. Эта энергия изменяет людей. Магия может исказить человеческое тело, обратив его в краснокожее чудовище, с огромным рогами, а может сделать его звероподобным существом, которого будут сторониться на всех материках Земли. Всё будет зависеть только от самого человека, его характера, ценностей и мировоззрения. Самые сильные чёрные маги принимали по настоящему ужасающие формы, в моменты своих великих триумфов. Многие из этих форм породили легенды которыми до сих пор пугают детей.
Что же касается самих способностей магов - обычно маги выбирают какую-то одну стезю, которую доводят до совершенства. Например: перемещение, управление воздухом, поднятие живых мертвецов, изменение природных свойств предмета и т.д. Магов, которые владели бы более чем одним направлением магии можно пересчитать по пальцам. Они запоминались сильнее всех прочих, но и умирали раньше всех остальных, оставив яркие следы в истории.

0

7

Государственный строй

Уже две тысячи лет на Рохе существует несколько государств. Королевство Эндим и Китар являются соседями уже очень давно и им не сложно было сохранять нейтралитет, потому что каждому хватало своей территории. Слабые на жаре эндимцы не совались в пустыни Китара, а китарцы, чрезвычайно гордый народ, чтили Клятву, которую принесли когда-то давно Эндиму. И всё же равновесие было нарушено и война, начатая эндимцами, почти уничтожила Китар как государство.

Эндим - королевство с абсолютной монархией, которое уже много тысяч лет существует на Роха. Почти всю свою историю это королевство было известно как "земля переворотов". Постоянные интриги и заговоры, которыми славился Эндим, никогда не давали его королям дожить до старости. Сейчас даже невозможно сказать какая семья на самом деле основала это королевство, объединив под собой все земли Роха.
Последнюю сотню лет верховным правителем государства считается король-жрец (звание пришедшее на смену королю). Вся власть (включая церковную) оказалась в руках главы государства. Так же, начинается пропаганда причастности короля-жреца к высшим силам. Народ начинает верить, что их владыка отмечен богинями. То есть - один человек начинает управлять не только политической жизнью государства, но и духовной. По сути - король-жрец самый могущественный человек во всём Эндиме и нет титула, который хотя бы на половину обладал такой же властью.
Между всеми эндимцами существует строгое разделение на два сословия - высшее, к которому принадлежат аристократы и знать, а так же низшее, членами которого являются крестьяне, ремесленники, торговцы и солдаты. Хотя такое и случалось, но случаи когда низшие члены общества получали фамилию, герб и перебирались в высший свет - очень редки. Отношение к власти у этих сословий так же разное - члены высшей знати считают, что могут на многое влиять и уверены в своей исключительности, а вот большинство простых людей осознаёт свою простоту и ничтожности, перед лицом правителя, предпочитая верно служить ему и слепо следуя его воле.
В Эндиме существует регулярная армия, служба в которой является работой, за которую людям неплохо платят. Так же каждый мужчина может быть в любой момент призван в ряды народного ополчения. Армия Эндима состоит из титулованных аристократов, в качестве офицеров, имеющих собственное войско, которым во время войны они и командуют. Само же королевство поделено на графства, каждым из которых управляет граф-губернатор. Под началом последнего, во время войны, выступают вся аристократия, обладающая землями и войсками. Разумеется, роль верховного командующего исполняет король-жрец или назначенное им доверенное лицо. Солдаты Эндима более всего напоминают наёмников, потому что сражаются они, обычно, за золото своих господ.

Китар - небольшой султанат, которая анклавом расположилась среди Эндимских земель.
Пустыня всегда была местом, где очень трудно жить и потому выживали там только очень сильные и упорные. Начиналось всё с независимых людей, которые желали сбежать от раздоров и войн за более благополучные земли, окружавшие пустыни. Такие люди были по началу отшельниками, но вскоре начали объединяться, чтобы помогать друг другу выживать. Спустя некоторое время они начали строить собственное государства, которое не должно было повторять ошибок прошлого. За тысячи лет Китар стал процветающим султанатом, с очень выносливым и сильным народом. Эти люди чтут традиции и готовы ради них даже погибнуть.
Султанат Китар, который родился практически из ничего, крепко стоит на трёх столпах. Эти три столпа - как их называет народ - являются советниками при правителе. Каждый советник берёт на себя часть ответственности за дела государства (такие как торговля, война, религия), помогая султану. Это всегда самые доверенные лица, которых избирает сам глава государства, однако в этом он прислушивается к мнению народа. Если народ считает, что кто-то из столпов не заслуживает доверия - они собираются перед дворцом императора и громогласно объявляют ему об этом. По традиции если такое происходит - советника необходимо заменить.
Так же одной из необычных традиций Китара является полигамия. То есть - традиция мужчин заводить себе гарем из жен. Китарцам когда-то давно пришлось сделать такой выбор, потому что процент смертности в пустыне очень высок, а потому мужчина должен постараться зачать как можно больше детей, ведь далеко не все из них выживут.
Армия Китара набирается из юношей в возрасте от 14 до 18 лет, которые не пошли в обучение. Среди китарцев считается очень престижным служить в армии. После того как юноша поступил на службу - его обучают необходимым основам боя и лучших воинов отдают обучаться для службы в Султанской Гвардии (которая считается самой почётной в государстве). Гвардейцы обязаны всю жизнь служить правителю, защищая его покой, живя при дворце и покидая его пределы лишь по большим праздникам. Обычные же солдаты, после того как выучатся и отслужат положенные 10 лет - имеют право или остаться в армии, занимаясь в основном охраной границы или выполняя роль городской стражи, либо вернуться к жизни обычного человека, крестьянина, ремесленника или ещё кого-то. Армия Китара  во вне военное время выполняет роль городской стражи (обычной стражи у них нет).

0

8

Самые распространённые виды магии

Несмотря на то, что в магия может быть практически уникальной - многие люди выбирают одни и те же способы для её воплощения. Таким магическим техникам проще всего обучиться, потому что тогда маг может обучаться не только посредством практики и духовного роста, но так же может обучаться у обладающих схожим с ним волшебством магов.
Элементарная магия - самая часто встречающаяся ветка магии. Элементарные маги управляют или учатся создавать при помощи своей собственной энергии - огонь, воду, воздух или землю. Управление различными элементами так же различается по сложности. Воздухом управлять проще всего, а создавать его даже и не нужно. Землёй не сложно управлять, но очень трудно её создать. Воду несложно создавать и управлению она поддаётся легко. А вот огонь трудно как создавать, так и контролировать. Маги, которые выбрали для себя путь элементов - довольно быстро учатся управлять ей. К старости, многие способные волшебники могут контролировать даже по два элемента.
Некромантия - в народе считается, что некроманты умеют управлять жизнью и смертью, однако на самом деле они управляют лишь телом человека. Некоторые из них так же способны привязать душу к пустой оболочке, однако такие некроманты либо очень долго учатся подобному, либо имеют особый дар, который сильно уменьшает их силу, но даёт способность управлять душой. Обычные же некроманты могут повлиять не только на мёртвое тело, заставив его подняться или подчиняться, но и на живое - заставив человека разлагаться или немного состариться (обычно временно). Так же они способны тормозить разложение мёртвого тела или заживлять мёртвые ткани, за счёт живых. Вообще для любого сильного обряда некроманта необходима жизнь - чья-то или самого заклинателя. Чаще всего эту жизнь некромант забирает из пролитой крови. Некромантия встречается не очень часто и учиться ей приходится чрезвычайно долго.
Управление природой - единственная магия, которой можно научиться не обладая даже магическим потенциалом. Её так же называют Жречество, потому что богиня Авель наделяет ею своих жрецов. Управление природой позволяет управлять ростом растений (при чём самых различных), забирать из растений жизненную энергию, отдавая её раненым, для исцеления их ранений или болезней (некоторые болезни так можно лишь тормозить). Так же можно использовать силу природы, превращая её в энергию, принимающую практически материальную форму, которую ей даст маг. Богиня делится этой силой лишь с теми у кого сильная вера в добро и желание помогать. Часто встречается у служителей церкви Авель.
Магия рун - известная так же как "магия слова". Руны это символы, которые рисуют маги чем и на чём угодно (некоторым хватает даже пальца и воздуха). Маги используют их, чтобы закладывать в них определённую силу - например желание защитить или агрессию, которые в последствии приобретают практически материальную форму. Обычные люди очень ценят "зачарованные" вещи - те, которые обработали рунники, наделив их необычными свойствами. У каждого рунника постепенно вырабатывается свой набор символов и эффектов, которые эти символы дарят. Почитаеммая магия, которая встречается не сишком часто, но никогда не скрывается.
Метаморфозы - способности магов воздействовать исключительно на самих себя. Обычно выражаются в физических изменениях собственного тела. Это могут быть обращение частей тела в различные предметы или изменение собственной внешности. Так же, известны такие эффекты как невидимость и обращение в зверей. Магия достаточно редкая и достаточно сильная, при умелом обращении. Есть одно условие для всех мета-магов - никто из них не может создавать материю из ничего или растворять её в пустоте, потому что бы они не делали - им приходится оперировать собственным телом (весит 100 килограммов - превратился в сто килограммовую мышку). Ещё один плюс этой магии - все мета-маги живут очень долго, поскольку могут обновлять свою тело и по сути совершенно не стареют.

0

9

Религия

Вера среди жителей Роха довольно сильно разнится. Для Китара это вера в Четырёх Богинь, Эндим же предпочитает верить в Отца, а на севере вообще процветает шаманство и рассказы о духах.
Китарцы верят в богинь - Дерату, Тафилью, Моргану и Авель - которые создали мир и теперь незримо живут в нём, наблюдая за обычными людьми и их действиями. Богини стараются уберечь мир от тьмы, которую несёт в себе тёмное божество - Люциус. Когда-то давно он был побеждён, но уничтожить его они не могли и потому заключили в темницу, находящуюся где-то между мирами. Оттуда безумный бог старается вмешиваться в жизнь нашего мира и управляет делами некоторых людей. Однако абсолютной власти над ними у него нет - он может лишь делиться своей силой и безумием, отравляя их разум, душу и тело.
В Китаре считается, что именно из-за этого в прошлом началась Великая война Света и Тьмы. Они говорят, что когда-то давно Люциус обрёл столько последователей, что они вознамерились разрушить грань между мирами и отдать этот мир во власть безумного божества. Тогда богини не остались в стороне и выставили своих героев, храбрых и всецело доверявших богиням свои жизни. Эти герои повели армии света, чтобы сразить легионы тьмы. Битва длилась целых двести лет. Когда она наконец-то закончилась - свет вышел победителем и тьма была повергнута. Богини же объявили магию еретическим учением, завещав своим детям использовать лишь силу, которую даровали им они сами - целительство и магию природы, которыми делилась Авель или же магию рун, даваемую Морганой.

"Когда-то очень давно когда мир был молод и являлся ничем, кроме безжизненной пустыни - его нашли четыре богини. Они дали ему жизнь, заполнили его живыми существами, растениями, энергией, а так же знаниями. Но богини понимали, что сами по себе они не могут дать жизнь и душу. Тогда они пригласили в своё творение Люциуса, который дал им слово что лишь поможет.
Разумеется - бог обманул их. Он лишь помог им дать жизнь миру и тут же принялся разрушать его, оскверняя сердца живых существ, природу и саму жизнь...
Богини не стали стоять в стороне. Они решили наказать подлеца, заперев его в измерении-тюрьме. Для этого Тафилья очаровала безумного бога и увела его к морю, а когда тот оказался достаточно близко и солнце было как раз над ними - вокруг сделалось так спокойно, что даже водная гладь замерла, став одним гигантским зеркалом. Тогда прекрасная Тафилья столкнула лжеца в это зеркало и отправила на вечное заточение в другое измерение.
Ещё долго Люциус бился о воду, пытаясь выбраться, однако ему это оказалось не под силу. Он лишь устроил ужасный шторм потопивший немало кораблей. А богини, тем временем, старались вновь вернуть мир в порядок, после того, что сделал с ним лживый божок.
Однако не долго томился тот без дела. Начал он через отражения постепенно влиять на наш мир, селя в людских сердцах самые низкие пороки. Управляя желаниями смертных из своей темницы - Люциус обучил немало безумцев, которые потеряли рассудок, поверив его обещаниям богатства, любви и силы. Каждый из тех кто доверился ему - в конце своего пути желали лишь власти, либо сходили с ума, становясь жестокими марионетками, жаждавшими разрушать.
Богини были в это время слишком заняты, создавая для смертных мир, где те могли бы обрести счастье после смерти. Они увидели его влияние на мир людей, но было уже слишком поздно. И тогда началась "Битва Света и Тьмы", которая продлилась две сотни лет.
В ней погибло столько, что богиням пришлось задуматься, а все ли достойны вечного блаженства? И они пришли к выводу, что все те, чьи сердца поработил Люциус - не имеют право на счастье. Они сделали свой выбор и выбрали тьму.
- Так пусть с тьмою и остаются! - громогласно провозгласила Дерата, ударив молотом по ткани мироздания и выбивая на ней новое правило.
С тех самых пор, всякий человек, который свою жизнь отдал свету - попадал в конце своего пути в Блаженство, мир который создали богини, чтобы дать смертным отдохнуть за все их труды в мире. Остальные же, чьё сердце было полно тьмы, попадали в Зазеркалье - мир отражений, которым правил Люциус. Там глупцы воочию могли узреть своего хозяина - безумного и жестокого бога, который приносил всем лишь боль и отчаяние!"
- так заканчивается "История о сотворении мира"

0

10

Заметка для себя:
Нежить не отражается в зеркалах.

0

11

Календарь.
Весна: Новорожденный месяц
Весна: Месяц мнимых перемен
Весна: Время нового начала
Лето: Месяц солнечных плясок
Лето: Время жарких желаний
Лето: Угасающий месяц
Осень: Время проливать слёзы
Осень: Урожайный месяц
Осень: Месяц ожидания
Зима: Пора первых морозцев
Зима: Пора чтить предков
Зима: Пора ожидания смерти

0

12

Столица Китара - Данлесс.
Столица Эндима - Терос, город-храм.

0

13

Спешиал ту кинг-конг

Данлесс
http://s2.uploads.ru/KSDQM.jpg

Кетамисс. Город у гор, через него есть проход в Эндим.
http://s2.uploads.ru/MloHJ.jpg

Ма-Сахааль. Стоит в оазисе, духовный центр. Центр Китара, но не столица.
http://s2.uploads.ru/E2Z8s.jpg

Герработо. Город пиратов на пляжике рядом с тропиками.
http://s3.uploads.ru/r8nvL.jpg

Лехавль. Город неприступная крепость. Столица военного образования.
http://s2.uploads.ru/zbEpF.jpg

Шаль - Амасс. Город на скалах, находится в оазисе.
http://s2.uploads.ru/lc71H.jpg

Тир`О-Шах. Город относительно рядом с Шаль-Амассом, но поменьше. Тоже в оазисе.
http://s3.uploads.ru/IgRHN.jpg

Харрат. Морской город.
http://s2.uploads.ru/AatLk.jpg

Занталас я сама опишу.

0

14

География

Китар

Данлесс - расположившаяся на западном берегу материка столица Китара является самым крупным городом пустынь. Данлесс находится у воды, как и большинство городов Китара. Протяженность города в диаметре более двух десятков километров. В столице находятся не только дворец султана и прекрасный столичный храм - город наполнен множеством ярких рыночных кварталов, куда стекаются торговцы со всего мира. На рынках Данлесса рады всем покупателям - тут не брезгуют даже товарами привезёнными из Морайской Империи. Поскольку этот город является столицей Китара - именно сюда привозят товары из других стран, которые после расходятся по всей пустыне. Архитектура города радует глаза не только проезжих, но и местных жителей - почти все они гордятся тем, что живут в таком месте. В этом месте множество башен и куполов, которые возвышаются над домами горожан. Из таких вот башен открывается просто чудесный вид на всё вокруг и каждый кто хоть раз поднимался туда - безусловно оценит красоту Данлесса.

Кетамисс - город-крепость, который находится возле гор, на границе между Китаром и Эндимом. Именно через него нужно пройти чтобы попасть из одной страны в другую. Крепостью это место называется из-за огромной каменной стены, массивных каменных врат, величиной в три человеческих роста, а так же бедного, но очень эффективного при обороне, архитектурного стиля. Этот город почти не выделяется на фоне скал и песков. Потребуется подойти очень близко или очень напрячь своё зрение, чтобы разглядеть среди желтой пустыни - точно такого же цвета город. Здесь все ведут достаточно скромную и большую часть времени скучную жизнь. Жители Кетамисса - стражи границы с Эндимом и единственное их развлечение это люди, которые отправляются в горы, чтобы перейти их и оказаться в другой стране. Ну или те, кто приходит из-за них, чтобы попасть в Китар.

Ма-Сахааль - чудесный город, являющийся духовным центром Китара и по совместительству - центром Великой Пустыни. Строился этот город вокруг крупного оазиса, каким-то чудом оказавшегося в самом центре песочной страны. Именно сюда съехались лучшие умы пустынных земель и здесь же они построили свой духовный рай. Несмотря на то, что в Китаре принято строить по одному храму в городе и это правило было соблюдено в Ма-Сахаале - город полон различных заведений, таких как библиотеки, театры и галереи, в которых показывают иные формы любви к богам. Но только к Четырём Богиням. Божества других стран и культур здесь не описываются, а любые попытки о них поведать пресекаются. Когда-то этот город был небольшим селением, которое раскинулось вокруг оазиса, сейчас же это чудесное место полнится каменными зданиями, золотыми куполами и обелисками, которые являются символом веры Китара.

Герработо - место которое называют тёмной стороной Китара, город пиратов, воров и контрабандистов. Построенный на каменистом берегу одного из Золотых Островов - Гарработо сперва был городком шахтёров и рудокопов, которые тысячами собирались в нём, дабы отправиться на поиски желтого металла и озолотиться. Очень многим это удалось. Такие люди начали выкупать крупные куски земли и расширять город во все стороны. Вскоре Герработо начали делить между собой те, кому посчастливилось обогатиться. Они начали задавать тон жизни всего острова. Разумеется - быстро началась война за власть, видя которую тогдашний правитель отказался признавать "глупцов, сражающихся за власть золотого металла" своими подданными. Несмотря на то, что Герработо остался частью Китара - оттуда отозвали всю стражу и город довольно быстро погрузился в хаос из которого не выныривал несколько десятков лет. Когда же это наконец случилось - у Герработо появился свой собственный правитель, который управлял городом самолично. Официально этот город так же часть Китара, что недвусмысленно намекает, что управляет городом кто-то, кому покровительствует сам султан. Так как сюда прибывало очень много людей из разных стран - архитектура разных районов города довольно сильно разнится.

Лехавль - ещё один город-крепость. Правда Лехавль получил такое название не просто так, а потому что, в прямом смысле, является крепостью, да к тому же - неприступной. Сам город представляет собой массивное сооружение в длину шесть километров, в ширину сем и десять в высоту, выполненное из цельного куска песчаника. Говорят, что когда-то на месте Лехавля стояла целая гора, которую маги султана превратили в город. Правда это или нет сказать сложно, но большинство верит в правдивость истории. Хватает одного взгляда на это сооружение, чтобы понять что создать такое просто руками невозможно. Внутри города почти всегда очень жарко, что не сильно пугает привыкших к жаре китарцев. Так же, благодаря подземным рекам, которые текут глубоко под Лехавлем - его жители всегда обеспечены водой. К тому же - город находится достаточно близко к реке отделяющей Китар от Эндима. Лехавль по праву считается городов воинов. Именно, в академии боевого мастерства, обучаются все те, кто заслужил чести вступить в Гвардию Султана.

Шаль-Амасс - так же известный как Город на скалах. Это место одним своим видом способно поразить неподготовленного путника. О нём ходит масса легенд и историй, большинство из которых относятся к появлению города. Всем понятно, что китарцы пришли сюда, потому что под скалами Шаль-Амасса находится прекрасный крупный оазис, однако почти никто не знает как появились сами скалы. Есть люди, которые утверждают, что когда-то это были гнёзда драконов, а другие говорят, что здесь проходил когда-то один из ужасных боёв Войны Магов, но доказательств подтверждающих хоть одну из версий в истории нет, так что учёные до сих пор гадают как появилось такое необычное место. Город же располагается на самих скалах, которые соединены между собой естественными и построенными мостами. Когда-то это были маленькие верёвочные мостики, однако сейчас мосты Шаль-Амасса известны на весь свет своей красотой. Удивительно, но скалы во многих местах покрыты густой растительностью. Архитектура города привычно Китарская - один храм, каменные сооружения из песчаника и множество куполов. Город на скалах в народе называют "один из двух бассейнов аристократии", потому что очень многие жители Шаль-Амаса (как и второго "бассейна" - Тир О'Шаха) это известные китарские благородные.

Тир О'Шах - второй "бассейн аристократии", как называет его народ. Чудесный Тир O'Шах раскинулся в крупном оазисе Мокрого полуострова, недалеко от Шаль-Амасса. Несмотря на то, что города находятся рядом - они очень сильно различаются. Тир О'Шах совершенно не пропитан духом Китара - страны пустынь. Это место скорее является тропическим раем, чем пустынным городом. Здесь обитает очень много благородных особ и основное население города - торговцы или прислуга, которые зарабатывают на том, что услаждают жизнь благородных. Тир О'Шах расположился на крупной скале, которую занял всю целиком и даже много больше. Внизу - у воды - находятся небольшие домики благородных, которые те посещают лишь когда желают расслабиться в воде. Из них там вырос целый район, куда допускаются только члены известных семей и их слуги.

Харрат - известный как Город красных утёсов. Основная часть города прячется в горах, среди скал и утёсов, однако кусок Харрата выходит к морю, делая его морским городом-портом. Так как город находится достаточно близко к границе с Морайской империей - морайцы в Харрате дело обычное. К ним тут практически привыкли, совсем не удивляясь их причудливому внешнему виду. Так же - именно в этом месте чаще всего встречаются магазины с благовониями, которые так же имеют особую популярность благодаря жителям Империи. В отличии от большинства городов Султаната - Харрат выстроен не из желтого песчаника, а из красного камня. В остальном же архитектурные черты Китара в нём видны очень отчётливо. Доступ к городу с моря открыт только по одному направлению - через узкий канал, с обеих сторон окруженный горами. Канал выходит в крупную бухту, где и располагается городской порт. В бухте так же находится огромная, высеченная в красной скале, статуя богини Авель.

0

15

Бог Отец и бог Сын - религия для Эндима.

http://s3.uploads.ru/t/29u4o.jpghttp://s2.uploads.ru/t/rxzlD.jpg

Символ религии - крест.

Религия

0

16

Заметки:
1. Машины работающие на магии. Маги как рабы в Эндиме. Крепостное право для магов.
2. Летающие киты. О БОЖЕ КАК ОНИ КРУТЫ!

0

17

Магия

Общее описание:
Магия в нашем мире рождается из взаимодействия особого вещества, которое названо "магинум", с живыми существами. Вещество это, по сути, есть везде - оно присутствует в воздухе, в воде и даже камнях или стенах зданий, но концентрируется оно лишь в живых существах. Существа, в которых магинума достаточно много, чтобы они смогли взаимодействовать с ним - названы магами. Ещё их называют шаманами, волшебниками или колдунами, в зависимости от рода деятельности магов (шаманы обычно в племенах, колдунами называют магов, которые обладают дурной славой, а волшебниками - тех, кто своё искусство употребляет для людской пользы).
В магии три основных ветви развития - энергетическая, материальная или информативная. Обычно принадлежность к какому-либо типу волшебства определяется способностями мага, но можно это сделать и по другому. Не так давно учёные анатомы выяснили, что магниум у энергетических магов скапливается в сердце, у информационистов - в мозгу, а те же, кто управляет материей, не обладают никаким особым местом для скопления вещества и оно свободно распределяется по всему телу.
Многие живые существа, помимо людей, также могут похвастаться наличием магинума в своих телах. Животные очень даже часто обладают магией и прекрасным примером тому являются летающие киты, которые все поголовно обладают маги и полёт - как раз их магическая способность. Некоторые учёные даже утверждают, что летающие киты когда-то жили в море, до тех пор пока в них не пробудилась магия, однако уверенности в этом нет и до сих пор ведутся споры.
Ко всему прочему - магинум это не только причина магических способностей, но и сырьё для самого важного алхимического элемента - философского камня. Назван этот камень так, потому что, несмотря на то, что впервые его создали не так уж давно - споры о нём велись между магистрами философии и алхимии уже долгие столетия.
Ещё стоит упомянуть, что некоторое время назад было выяснено - магиниум можно извлечь из тела живого существа (благодаря этому открытию и был создан философский камень). Это дало очень много пищи для размышлений и места для опытов. Кое-кто из известных Морайских учёных даже пытался "перекачать магию" от одного человека к другому, но это вело лишь к смерти обоих. При чём тот, кому перекачивали магию, умирал лишь спустя несколько недель, до этого же он проходил множество стадий безумия. Стоит так же отметить, что лишь у магов управляющих энергией и информацией можно было выкачивать их магиниум. В теле прочих магов он слишком разрознен и не концентрируется в одном месте, а потому - его невозможно оттуда "откачать".

Основные типы магии:
Магия - штука уникальная, однако она всё же имеет некоторую классификацию.Каждый маг контролирует течение магинума внутри себя своим личным способом - кто-то использует эмоции, кое-кто управляет веществами в окружающих предметах, а кому-то необходим личный предмет, к которому они привяжут свои заклинания - однако разделяют их по эффектам, которые они создают своими заклятиями. Самыми часто встречающимися и оттого самыми популярными практиками магического искусства признаны элементарная магия управляющая одним из природных элементов (вода, земля, огонь, воздух) и принадлежащая к магии материализма, магия иллюзий способная создавать образы и в некотором смысле - временно менять реальность вокруг колдуна, которая является информационной магией, ну и конечно же целительство - способность управлять физическими процессами в телах живых существ, тем самым ускоряя выздоровление или заживление ран - признанная энергетическая магия.
Существует так же множество менее популярных и более редких типов магии. Есть так же уникальные практики (большинство из которых на самом деле - узконаправленные и сильно специализированные варианты основных магических умений). К редким, но очень широко известным типам магии можно отнести создание рун (очень информативных символов, смысл которых понятен лишь самим рунным магам). Рунные маги единственные, кто может спокойно управлять магниумом. Они концентрируют его в символах, которые создают, наделяя вещи особыми способностями (зависит от рун, которые использовал маг и того смысла, который он в них вложил). Некоторые маги практикуют метаморфизм - способность изменять собственное тело по собственной прихоти. Такие маги не просто способны менять свою внешность - они практически бессмертны. Во всяком случае - перестраивая собственное тело, они способны бесконечно омолаживать себя, так что смерть от старости им не грозит.
Особого внимания, среди всех видом магии, заслуживает некромантия.

Изменения магов:
Магниум не только даёт обычным людям необычные способности, которые назвали магией - он так же изменяет тела существ, которые обладают его высокой концентрацией и используют данную им силу. Изменения эти могут быть как мелкими (например отсутствие на теле волос или смена цвета кожи), так и очень серьёзными - маги могут увеличиваться в размерах, обрастать густой шерстью, у них могут появиться рога - да и всё что угодно. Тело меняется постепенно и зачастую перемены бывают весьма болезненными. Например, когда у человека прорезаются рога на лбу - он чувствует как меняется его череп, а после и разрыв всех тканей. Точно так же и получив крылья (что само по себе тяжело и болезненно) маги не сразу начинают летать - им приходится этому учиться - да и если их отрежут, то новые не вырастут. Все изменения, которыми награждает человека магниум - обычно имеют какие-то отсылки к характеру человека и его стремлениям. Кое-кто даже говорит, что "магниум обнажает душу". Это не всегда так, но зачастую справедливо. Именно поэтому магов с экзотичной и странной внешностью - многие считают чудовищами и обращаются с ними соответственно.
Исключением из всех этих правил являются метаморфы, которые обладают способностью самолично менять своё тело.  Они не подвержены изменениям, пока сами не захотят себя им подвергнуть.

0

18

Деньги:
Золотой финтак - Китар
Чёрный ашар - Империя
Золотой крон - Эндим
Стальной хок - Сонгард

0

19

Религия:
Эндим - Вера в "Отца и Сына", символ "крест"
Китар - Вера в "Четырёх Богинь", символ "обелиск"
Империя - Вера в "Герадешт", символ "треугольник"
Сонгард - шаманизм.

0


Вы здесь » Рай для героев » Черновички » Король всея миров